шаблоны wordpress.

Вы находитесь здесь: Главная > Новости фауны > Кинословарь: защита животных по-голливудски

Кинословарь: защита животных по-голливудски

После титров любой ленты, в которой задействованы животные, мы обычно натыкаемся на упоминание: «Во время съемок этого фильма ни одно животное не пострадало». Зрителю нравится читать такие уведомления, особенно в случаях, когда на экране то или иное зверье было показано в мертвом виде. За тем, чтобы «братьев меньших» не мучили на съемках, призвана следить Американская ассоциация по правам животных (American Humane Association – AHA) – независимая организация с потрясающе высокой, судя по информации на ее сайте, эффективностью работы: 99,98%. Но мы все знаем, что век животных недолог и умирают они каждый день от самых разных причин. И поскольку некоторые фильмы снимаются месяцами, очевидно, что даже при самом тщательном уходе смертность хвостатых актеров должна быть выше заявленного уровня. Нам не говорят всей правды? Именно так, уверяют бывшие работники АНА: животные на съемках умирали, умирают и будут умирать. Но зрителю об этом знать вовсе не обязательно. «Режиссер по фамилии Смити задумал сногсшибательный эпик. Он нанял лучшую команду и лучших актеров. А также использовал много животных, от лошадей и собак до змей и пчел. К сожалению, на съемках все пошло наперекосяк: лошадь поранилась, змеи покусали собак, вдобавок умерло 3000 пчел. Известие об этом вызвало возмущенные протесты граждан и призвания бойкотировать ленту, Интернет взорвался сообщениями об издевательстве над животными. Фильм Смити провалился, его репутация была разрушена, снимать фильмы ему больше не доверяли. Не будь таким, как Смити, обращайся за помощью в Американскую ассоциацию по правам животных». Этими словами начинается рекламный буклет АНА, в котором правозащитная организация доступно объясняет плюсы сотрудничества с ней: представители ассоциации гарантируют защиту как любым животным, так и работающим с ними во время съемок людям, выдают положительные рецензии фильмам, в создание которых они были вовлечены, и готовы бороться с любыми сплетнями в прессе, ведя от имени кинокомпании переписку с журналистами и любыми другими людьми, сомневающимися в том, что на съемочной площадке все было сделано правильно. А если какой-нибудь неприятный инцидент все же произошел, они берутся провести тщательное расследование его обстоятельств. Отдельной строкой намекается, что без приписки «ни одно животное не пострадало» многие дистрибьюторы могут отказаться брать кинокартину для проката, а телесети в обязательном порядке требуют от авторов рекламных роликов с участием животных рекомендательное письмо от АНА с ее одобрительной резолюцией. В общем, «если мы рядом, то прикроем вашу спину». Поскольку других защищающих «братьев меньших» организаций, обладающих столь внушительным влиянием на кинопроцесс, не существует, получается, что выхода у мувимейкеров нет: хочешь снять в своем фильме животное и не иметь с этим проблем – будь добр, оплати услуги ассоциации. Читать далее

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.