шаблоны wordpress.

Вы находитесь здесь: Главная > Новости фауны > Японская пиццерия «наняла» котов обслуживать посетителей

Японская пиццерия «наняла» котов обслуживать посетителей

Для своей новой рекламной кампании японская сеть пиццерий Pizza Hut сняла видеоролики с кошками в униформе продавцов, сообщает Foodbeast. Маркетологи придумали использовать четвероногих продавцов и вымышленное заведение Pizza Cat, чтобы высмеять собственных нерадивых сотрудников. В промо-роликах задействовали четырех котов. По сюжету, одетые в фирменную красную униформу животные сами управляют Pizza Cat, однако справляются с обязанностями очень плохо: спят, катаются на роботе-пылесосе, играют с кассовым аппаратом. Придуманный для видеозаписей дисклеймер сообщает покупателям: «Если вы не получили свою пиццу, значит, коты не чувствуют мотивации, простите их». По задумке авторов, видео являются самоиронией, поскольку ленивые коты напоминают заторможенных, равнодушных и раздраженных продавцов-подростков, которые нанимаются в общепит подработать на летних каникулах. Опубликованные на Youtube ролики с котами набрали от 135 до 340 тысяч просмотров (на момент написания новости).

Ссылка на источник

Метки:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.